Центр обслуживания клиентов в Твери работает со второго полугодия 2010 года. После открытия нового Центра существенно улучшены условия приема граждан по вопросам энергоснабжения. Каждый обратившийся в ЦОК клиент может в кратчайшие сроки осуществить платежи и получить информационно-консультационные услуги в сфере электроэнергетики. Наибольшее количество 39% клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» занимал вопрос оплаты за электроэнергию. Также клиенты компании заключали договора энергоснабжения, оформляли льготы, заменяли электросчетчики, договаривались о рассрочке оплаты задолженности, сетовали на отключение электроэнергии за неуплату и др.
Параллельно с 2011 года в ЦОКе началась реализация сопутствующих товаров, в первую очередь современных приборов учета электрической энергии. В ЦОКе проконсультируют, какому прибору учета отдать предпочтение, ответят на вопросы о его обслуживании и ремонте.
Использование такой формы обслуживания клиентов позволило ОАО «Тверьэнергосбыт» выстроить качественно систему информационно-консультационной работы с клиентами. Жители города могут теперь в кратчайшие сроки получить у операторов ЦОКа как личную, так и телефонную консультацию. Ответы на вопросы по телефону получили 8504 клиента ОАО «Тверьэнергосбыт».
Кроме того, в Центре обслуживания клиентов работает касса, принимающая оплату счетов за потребленную электроэнергию. Таким образом, тверичане могут решить практически любую проблему, связанную с энергоснабжением.
|